Дизельный генератор ТСС АД-510С-Т400-1РМ17
Доставка по городу и области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней (для Москвы и МО, для Санкт-Петербурга и ЛО) и в течение 2-5 рабочих дней (для остальных регионов РФ, в зависимости от их удалённости) после оформления заказа, при условии, что товар имеется в наличии.
Товары стоимостью от 40 000 руб. в большинство регионов России мы доставляем бесплатно.
- Оплата наличными при получении.
- Оплата банковской картой при получении.
- Онлайн-оплата на сайте банковской картой или через электронный кошелёк.
- Предоплата по счету на физическое лицо через банк.
- Безналичный расчет для Юр. лиц и ИП (работаем с НДС и без).
- Покупка оборудования в Лизинг.
Более подробно вы можете прочитать в разделе "Оплата".
Производитель ТСС Модель АД-510С-Т400-1РМ17 Исполнение Открытое Мощность, кВт 510 кВт Мощность, кВА 637 Мощность максимальная, кВт 560 кВт Мощность максимальная, кВА 700 Коэффициент мощности 0,8 Напряжение, В 230/400 Количество фаз 3 Частота, Гц 50 Номинальный ток, А 920 Объём системы охлаждения (Л) 91 Вид топлива Дизель Объём топливного бака (л) 1050 Расход топлива при 50% мощности, л/ч 71,2 Расход топлива при 75% мощности, л/ч 103,8 Расход топлива при 100% мощности, л/ч 136,4 Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ, ч 10,1 Тип запуска Электростартер Степень автоматизации 1 - ручной пуск Степень защиты IP 21 Двигатель Doosan Модель двигателя DP180LB Количество цилиндров 10 Система охлаждения Жидкостная Рекомендуемый тип масла не ниже API CF-4 Система аварийной остановки Да Глушитель Промышленный Датчик уровня топлива Да Тип альтернатора Синхронный Производитель альтернатора ТСС Стабильность выходного напряжения, % 1 Стабильность выходной частоты, % 1 Габаритные размеры (ДхШхВ; мм) 3550х1550х2030 Масса, кг 3115 кг Гарантия 36 месяцев Дизельный генератор TSS Doosan 510 кВт способен работать как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения. Основой для построения генераторной установки является дизельный двигатель Doosan DP180LB, производимыйя на заводе в Южной Корее и разработанный для применения в составе оборудования ДГУ. Двигатель обладает максимальной мощностью 612 кВт и имеет 10-цилиндровую V-образную конструкцию. Помимо него, в состав оборудования дизельной электростанции ТСС АД-510С-Т400-1РМ17 (DP180LB) входит трёхфазный, четырёхполюсный, бесщёточный синхронный генератор TSS-SA-520, разработанный по технологии Stamford и обладающий высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) комплектуется многофункциональным контроллером Lovato RGK800 с микропроцессорным управлением. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Lovato RGK 800.
Дизель генератор Doosan мощностью 510 кВт по комплексу своих характеристик не уступает аналогичным моделям лучших мировых производителей, но имеет значительно более привлекательную для российского потребителя стоимость.ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
- Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
- Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
- Основное энергоснабжение строительного оборудования.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор TSS-SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателей Doosan:
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.