Количество: 1
Подробные хар-ки
Постоянная мощность | 300 кВт / 375 кВА |
Резервная мощность | 330 кВт / 412,5 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | AZIMUT 6R1420TDI37 |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC4FS |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 5300 х 2050 х 3600 мм |
Вес | 4322 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 78,2 л/час |
Топливный бак | 900 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | AZIMUT 6R1420TDI37 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 341 кВт |
Резервная мощность | 375 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,4 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
Сухой вес | 1200 кг |
Диаметр поршня | 135 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Коэффициент сжатия | 17,5:1 |
Скорость поршня | 8,25 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 1,89 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 6-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 78,2 л/ч |
75% | 64 л/ч |
50% | 49,3 л/ч |
Удельный расход топлива | 195 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 29 л |
Удельный расход масла на угар | 1,2 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 95 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 340 л/мин |
Мощность вентилятора | 10 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер, 9 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2x12 / 120 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 480 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 29,7 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 650 ºС |
Поток выхлопных газов | 74,9 м³/мин |
Тип глушителя | промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 6 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 576 кВт |
Система газовыхлопа | 331 кВт |
Система охлаждения | 198 кВт |
Корпус двигателя и альтернатора | 57 кВт |
СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР | AZIMUT ZС4FS |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 375 кВА / 300 кВт |
Резервная мощность | 412,5 кВА / 330 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 970 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 540 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 93,4% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ | ШУЭ 1Р630 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 630 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
КАПОТ | КТС-320 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 3910 х 1500 х 2500 мм |
Вес | 420 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
ШАССИ | 2ПТС-5,0 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Габариты | 5300 х 2050 х 1100 мм |
Вес | 1150 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)